Мода на скутеры

Пробки, отсутствие парковочных мест, высокие цены на топливо — вот три основные причины, по которым вам стоит перейти на скутер. Следующие три — это стиль, комфорт и предмет зависти ваших коллег. Скутер является лучшим средством передвижения в отпуске, особенно в Сочи и Адлере.

Вы когда-нибудь попадали в пробку по дороге на работу утром? Конечно. В Западной Европе давно известно, что добираться на работу на скутере намного удобнее, быстрее и дешевле. А если это культовый Vespa, специально раскрашенный аэрографом, то в набор преимуществ входит и восхищение людей, ищущих скутер, и зависть коллег по работе.

Почему мода на скутеры развивается так медленно, несмотря на непомерные цены на топливо и километровые пробки в наших городах? И потому, что польским водителям очень трудно научиться надлежащей культуре вождения у наших западных соседей. Во Франции или Италии хорошо известно, что между крайней левой и средней полосами движения есть «пояс» для скутеров и мотоциклов. Водитель не может пропустить самокат и в последний момент начать менять полосу движения, тараня встречный двухколесный транспорт. Например, в Париже скутеров практически столько же, сколько машин, и аварии случаются очень редко. Вдоль узких улочек Парижа есть специальные стоянки для скутеров, а водители автомобилей всегда уступают место двухколесным. Почему нам так сложно? Возможно, нам нужно время, чтобы привыкнуть к этому модо-комфорту и не ассоциировать скутеры с препятствиями. А может, достаточно добавить несколько акцизов и налогов на топливо, чтобы даже водители «Mercedes», «Audi» и «Volvo» пересели на скутеры?

Даже маленькие дети знают, что самый культовый скутер — Vespa. История Vespa, или на самом деле осы (потому что vespa — это оса по-итальянски), тесно связана с историей Piaggio. В названии автомобиля упоминается характерная форма с узкой талией (стойка над) и широким животом (арка заднего колеса). Vespa был изобретен и спроектирован в 1946 году инженером Коррадино Д’Асканио. Скутер должен был стать дешевым транспортным средством для массовой аудитории. С самого начала он нашел много покупателей, поскольку идеально отвечал потребностям итальянцев того времени. Это был дешевый и легкий в управлении транспорт, доступный каждому. Самым важным моментом в истории итальянской осы является его эффектное исполнение в фильме «Римские каникулы» (1953) с Одри Хепберн и Грегори Пеком в главных ролях. Принцесса Анна (Хепберн) управляла своим GTV 250ie так аккуратно и стильно, что итальянская Vespa оставалась популярной в течение следующих полувека. По сей день владение Vespa — это вершина вкуса и стиля. Самые желанные — в стиле ретро. Стоит такой скутер недешево, но, помимо модного внешнего вида, он гарантирует надежность и безопасность. В западных странах любители скутеров красят свои Vespa аэрографом, чтобы подчеркнуть индивидуальный стиль и предпочтения владельца.

Хотите убедиться в привлекательности скутера? Проще всего это сделать в отпуске. Если вы проводите его в Сочи, выбирайте самый дешевый и удобный вид транспорта — вы можете осмотреть город или отправиться в путешествие по региону. В Италии, например, мопеды, можно арендовать без водительских прав. Суточная стоимость такого аттракциона составляет около 40 евро. Мы заплатим до 60 евро за аренду легендарного Vespa. В Испании цены аналогичны. В крупных городах аренда скутера в день стоит около 35-37 евро, в небольших городах можно найти чуть более дешевое предложение — около 30 евро. В Хорватии мы арендуем скутер за 30-35 евро, а в Турции — за 65 евро. В Cочи цены на суточную аренду начинаются с 500 р. за одноместный ретро-скутер Honda Giorno и 800 р. за аренду двухместного Honda Lead.

С условиями аренды скутера в Байкпрокат.рф можно ознакомиться ЗДЕСЬ, а тарифами на прокат ЗДЕСЬ.